Оформление статей

Требования к структуре научной статьи, публикуемой в журнале «Регион: системы, экономика, управление»

Структура научной статьи должна включать следующие элементы:

• индекс УДК;

• название статьи (название не должно превышать 15 слов, должно быть информативным, отражать основную идею (доминанту) исследования);

• код JEL;

• фамилию и инициалы автора (авторов) статьи; ученая степень, ученое звание, должность, место работы, город;

• E-mail;

• Spin-код;

аннотацию на русском и английском языках (состоит из 100—200 слов). Структура аннотации:

—— актуальность темы;

—— цель;

—— методология;

—— результаты и выводы;

—— область применения (перспективы использования результатов);

 

• ключевые слова (в среднем 7 (семь) основных терминов).

 

 

Название статьи, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова (на русском и английском языках).

Статья должна содержать следующие разделы:

• введение (во введение должны быть даны степень разработанности проблемы на данном этапе, краткий обзор результатов исследований по проблеме, сформулирована и обоснована цель исследования);

• основную часть (название, результаты исследования и их обсуждение), в т. ч. графики и другие иллюстрации;

• заключение (содержит четко сформулированные выводы; степень вклада статьи в контексте получения (приращения) новых научных результатов (знаний); указания о практическом применении или перспективах использования результатов);

литература (на русском и английском языках).

 

Статьи должны быть проверены в системе «Антиплагиат».

Анализ источников, использованных при подготовке научной статьи, должен свидетельствовать о знании и понимании автором (авторами) статьи сущности научных результатов, полученных в данной области исследований. Обязательными являются ссылки на публикации последних (не менее трех) лет, включая публикации зарубежных авторов.

 

 

 

Оформление рукописи

Рукопись должна быть распечатана через полтора интервала на листах формата А4.

Все листы должны быть пронумерованы.

Начало статьи оформляется по образцу: индекс статьи по Универсальной десятичной

классификации (УДК); название; коды JEL; авторы; полное название учреждений, в которых выполнялось исследование. Например:

 

УДК 342.55: 338.2                                                     

 

РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КОНТЕКСТЕ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА МЕЗОУРОВНЕ

 

Коды JEL: R 58, H 71, H 72.

 

Преображенский Б.Г., доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики, финансов и менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (филиал РАНХиГС), г. Воронеж, Россия

E-mail: b.preb@bk.ru; SPIN-код: 6900-7243

 

Сыроижко В.В., доктор экономических наук, профессор кафедры экономики, финансов и менеджмента, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (филиал РАНХиГС), г. Воронеж, Россия

E-mail: val.siroizhko2012@yandex.ru; SPIN-код: 5622-8777

 

Спицына О.В., аудитор, Контрольно-счетная палата городского округа г. Воронеж, г. Воронеж, Россия

E-mail: mars07@yandex.ru; SPIN-код: 4817-4076

 

Кудинова Н.В., магистрант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (филиал РАНХиГС), г. Воронеж, Россия

E-mail: kirilovna89777@mail.ru; SPIN-код: отсутствует

 

Аннотация

Актуальность темы. Необходимость устранения диспропорций между обязательствами и расходными полномочиями муниципальных властей в рамках региональной бюджетной политики как главного условия устойчивого развития муниципальных образований.

Цель. Анализ региональной практики распределения налоговых полномочий и бюджетных трансфертов и обоснование мер по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Методология. Методы логического и сравнительного анализа практик межбюджетного регулирования в формате взаимодействия «регион - муниципальное образование».

Результаты и выводы. На основе анализа и оценки текущей ситуации в сфере межбюджетного распределения на мезоуровне выявлены тенденции и детерминанты неустойчивого развития муниципальных образований, сформулированы и аргументированы предложения по устранению асимметрии в распределении налогово-бюджетных полномочий между уровнями региональной и муниципальной власти. Исходя из логики формирования финансовых основ муниципального управления, доминантным условием устойчивого развития муниципальных образований является перераспределение расходных полномочий и доходных источников в сфере межбюджетных отношений в пользу муниципальных властей.

Область применения. Сфера межбюджетного регулирования на мезоуровне.

Ключевые слова: мезоуровень, муниципальное образование, расходные полномочия, налоговые доходы, выравнивание бюджетной обеспеченности, межбюджетное распределение.

 

UDC 342.55: 338.2

 

DEVELOPMENT OF MUNICIPALITIES IN THE CONTEXT OF INTER-BUDGETARY DISTRIBUTION AT THE MESO-LEVEL

 

JEL Codes: R 58, H 71, H 72.

 

Preobrazhensky B.G., Doctor of Economics, Professor, Head of the Department of Economics, Finance and Management, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA branch), Voronezh, Russia

E-mail: b.preb@bk.ru ; SPIN code: 6900-7243

 

Syroizhko V.V., Doctor of Economics, Professor of the Department of Economics, Finance and Management, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA branch), Voronezh, Russia

E-mail: val.siroizhko2012@yandex.ru ; SPIN code: 5622-8777

 

Spitsyna O.V., Auditor, Control and Accounting Chamber of Voronezh City District, Voronezh, Russia

E-mail: mars07@yandex.ru ; SPIN code: 4817-4076

 

Kudinova N.V., Master's student, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA branch), Voronezh, Russia

E-mail: kirilovna89777@mail.ru ; SPIN code: missing

 

Abstract

The relevance of the topic. The need to eliminate the disproportions between the obligations and spending powers of municipal authorities within the framework of regional budget policy as the main condition for the sustainable development of municipalities.

Goal. Analysis of the regional practice of distribution of tax powers and budget transfers and justification of measures to equalize the budgetary provision of municipalities.

Methodology. Methods of logical and comparative analysis of practices of inter-budgetary regulation in the format of interaction "region - municipality".

Results and conclusions. Based on the analysis and assessment of the current situation in the field of inter-budgetary distribution at the meso-level, trends and determinants of unstable development of municipalities are identified, proposals for eliminating asymmetry in the distribution of fiscal powers between the levels of regional and municipal authorities are formulated and reasoned. Proceeding from the logic of the formation of the financial foundations of municipal governance, the dominant condition for the sustainable development of municipalities is the redistribution of spending powers and revenue sources in the field of inter-budgetary relations in favor of municipal authorities.

Scope of application. The sphere of inter-budgetary regulation at the meso-level.

Keywords: meso-level, municipal formation, spending powers, tax revenues, equalization of budgetary provision, inter-budgetary distribution.




Страница опубликована: Среда 13 Сентябрь 2017
Просмотров: 4082